Прием интернет-заказов
круглосуточно

Вопросы и Ответы

 

1. Как правильно выбрать размер?

Для этого нужно провести замеры и с помощью специальной таблицы определить размер вашей одежды.

 

2. Как сделать заказ?

Перейдите на страниу понравившегося товара, выберите размер и нажмите кнопку «В КОРЗИНУ». После этого Вы можете продолжить покупки, либо перейти к оформлению заказа.

 

3. Нужно ли регистрироваться?

Не нужно. Покупатель указывает свои контактные данные непосредственно при оформлении заказа.

 

4. Как быстро осуществляется доставка?

Все товары, представленные в интернет-магазине KoMiX, имеются в наличии. Поэтому время доставки зависит только от службы доставки, выбранной Покупателем при оформлении заказа. Вы можете подробнее ознокомится с способами и сроками доставки в разделе Доставка и Оплата.

 

5. Как я могу уточнить или изменить адрес и (или) время доставки?

После подтверждения заказа Вы уже не сможете самостоятельно внести в него какие-либо изменения. Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом из раздела Контакты.

 

6. Возможно ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?

Такая возможность существует в случае наличного способа оплаты. При получении заказа курьер ожидает Вас 10-15 минут. За это время Вам необходимо проверить комплектность заказа и внешний вид товаров, а также, при желании, осуществить примерку. В случае оплаты картой, примерка и возврат товара курьеру невозможен.

 

7. Могу ли я заказать доставку товара в другие города Украины?

Доставка по территории Украины осуществляется компаниями «Нова Пошта» и «УкрПошта». Вы можете уточнить, находятся ли в вашем населенном пунке представительства этих компаний или найти ближайшее. Ниже предоставленны ссылки на страницы со списками отделений.
Список отделений компании «Нова Пошта»
Список отделений компании «УкрПошта»

 

8. Могу ли я оплатить заказ банковской картой или электронными деньгами?

Все доступные методы и условия оплаты Вы можете найти в разделе Доставка и Оплата.

 

9. Возможен ли возврат/обмен товара?

Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней с момента доставки товара, но только в соответствии с требованиями описанными в разделе Гарантии и Возврат.

 

10. Могу ли я добавить еще один товар в уже сформированный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?

Если заказ еще не передан в курьерскую службу, вы можете изменить заказ связавшись с нами любым удобным для Вас способом из раздела Контакты.

 

11. Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?

Вы можете уточнить информацию по интересующему вопросу любым удобным для Вас способом из раздела Контакты.

back to top >